· На протяжении всего срока действия сервисного пакета ресурсы нашей компании работают на Вас. Вас больше не будут пугать форс-мажорные обстоятельства, связанные с поломкой оборудования.
Пакетное сервисное обслуживание, предлагаемое нашей Компанией, позволяет обеспечить максимальную надёжность, работоспособность, долговечность Вашего оборудования и оптимизировать затраты на его обслуживание
Порядок принятия оборудования на техническое обслуживание
1 этап.
На основании полученной от Заказчика спецификации, готовится коммерческое предложение, включающее в себя расчет стоимости и условия проведения технического обслуживания оборудования на объекте (договор).
2 этап.
После согласования с Заказчиком стоимости и условий, в обязательном порядке, производится диагностика оборудования, переписываются серийные номера. При выявлении неисправного оборудования, составляются дефектные ведомости, с указанием стоимости работ (включая диагностику) и ЗИПа, необходимых для восстановления работоспособности.
3 этап.
После проведения восстановительных работ, исправное оборудование принимается на обслуживание.
Положение о сервисном обслуживании оборудования
Сервисное обслуживание и ремонт осуществляется по договору, заключаемому между собственником или уполномоченной управляющей организацией (далее — Заказчиком) и ООО «АТО» (далее — Исполнителем).
Целью сервисного обслуживания является поддержание оборудования в исправном состоянии, продление срока его работы и обеспечение безопасности в процессе эксплуатации.
Сервисное обслуживание и ремонт должны выполняться в соответствии с рекомендациями предприятия — изготовителя.
При сервисном обслуживании Исполнитель осуществляет плановое техническое обслуживание в соответствии с выбранным Заказчиком пакетом сервисных услуг.
Задачами сервисного обслуживания являются:
— поддержание оборудования в исправном техническом состоянии и увеличении срока его эксплуатации;
— контроль за соблюдением правил эксплуатации оборудования.
Сервисное техническое обслуживание проводится — с периодичностью один раз в месяц.
Исполнитель создает и ведет информационную базу по каждому объекту. База содержит данные: о выполнении заявок сервисного обслуживания, объемах проведенных работ (регламентные работы, ремонты входящие в сервисный пакет, ремонтные работы по иным вызовам). Информация позволяет производить учет и анализ работы оборудования, планировать потребность ЗИПа и комплектующих изделий, адаптировать организацию проведения работ.
Перед принятием оборудования на сервисное обслуживание Исполнитель обследует оборудование на предмет его технического состояния и соответствия норм электро- и пожарной безопасности, требованиям СНиП и др. Оборудование, не отвечающее требованиям безопасности, эксплуатации обслуживанию не подлежит и на сервисное обслуживание не принимается. По результатам обследования составляется Акт в котором отображается фактическое техническое состояние оборудование и мероприятия по ремонту оборудования, которое не подлежало постановке на сервисное обслуживание.
Исполнитель обязан организовать прием заявок на ремонт оборудования. Заявки должны приниматься диспетчерской службой Исполнителя по телефону, указанному в договоре и официально зарегистрированному. Время приема заявок устанавливается Исполнителем следующим образом: в рабочие дни — в течение не менее 8 часов рабочего времени; в нерабочее время (в том числе в выходные и праздничные дни) допускается, согласно условий договора.
Заявки принимаются от Заказчика, либо от лица, уполномоченного Заказчиком. При приеме заявки заявитель должен указать: адрес, название организации, характер неисправности оборудования, контактный телефон, контактное лицо. Заказчик должен оформить заявку в «Журнале производства работ» на объекте и предъявить журнал механику для записи времени прибытия и объемов выполненных работ.
Время выезда представителя Исполнителя на место эксплуатации для выполнения заявки определяется Исполнителем самостоятельно с уведомлением Заказчика в рамках действующего договора. При посещении объекта представитель Исполнителя должен иметь при себе удостоверение утвержденного образца, при наличии у Заказчика журнала регистрации — зарегистрировать свой визит.
Доставка запасных частей для ремонта оборудования осуществляется за счет Исполнителя. В случаях невозможности устранения неисправности оборудования на месте Исполнитель может осуществлять ремонт в своей ремонтной мастерской. Перевозка оборудования в ремонтную мастерскую и обратно осуществляется согласно условий договора.
Заказчик обязан соблюдать правила эксплуатации оборудования, не ремонтировать его самостоятельно или силами третьих лиц. При невыполнении указанных требований, а также в случае механических, химических или электрических повреждений оборудования, Исполнитель не несет материальной ответственности за качество работы оборудования, и необходимый ремонт выполняется за отдельную плату, если иное не оговорено в договоре.
Исполнитель должен уведомлять Заказчика о необходимости замены или модернизации морально и физически устаревших отдельных узлов и механизмов оборудования, оказывать консультации по правильной эксплуатации оборудования, по возможным техническим усовершенствованиям.
По истечении нормативного срока службы оборудования Исполнитель составляет Акт технического состояния и выдает Заказчику заключение о необходимости полной или частичной замены оборудования, либо о продлении срока службы оборудования.