Наличие, количество и цены уточняйте по телефону!

Торговое оборудование
Холодильное оборудование
Технолог. оборудование

|

Разновидности торговых прилавков

Прилавок – разновидность торгового оборудования, устанавливаемого вдоль стен магазина и предназначенного для сохранности и афиширования различного рода продуктов, которые находятся в разнообразных состояниях (тёплые продукты, слегка охлаждённые, замороженные, хранящиеся при комнатной температуре).

подробнее

Универсальное оборудование для любых магазинов

Считается, что торговые прилавки являются старейшим типом торговой мебели, придуманной человечеством. Тем не менее, без прилавков того или иного типа и сегодня не обходится ни один магазин. На прилавки возлагается несколько важных задач. Первая – это разграничение зоны продавца и зоны покупателя, вторая – демонстрация товара и третья – хранение товара, а так же механического торгового оборудования (весов, кассовых аппаратов, компьютерных блоков и проч.)

подробнее

Стеллажи и витрины для торговли

Стеллажи и витрины относятся к торговому оборудованию. Они используются для показа и выкладки изделий, реализуемых в магазине, бутике или другом заведении, ими комплектуются все точки продаж. Их основная задача – привлечь покупателя, заинтересовав его.

подробнее

Продажа торгового оборудования

Наша компания осуществляет продажу торгового оборудования различного класса и типа. Так, среди нашей продукции – витрины, стеллажи и прилавки для магазинов, бутиков, кафе и баров, подставки под системные блоки, стойки, столы и шкафы для офисов. Таким образом, в продаже, помимо оборудования для торговли, имеется офисная мебель.

подробнее

Торговое оборудование в СПб

По своему назначению, торговое оборудование делится на несколько категорий. В нашем магазине можно приобрести предметы интерьера для магазинов, баров, кафе, бутиков и других общественных заведений и точек продаж. Возможна как поставка уже готового типового изделия, так и его изготовление по индивидуальному чертежу.

подробнее

Оборудование для торговли для разных магазинов

По различным своим признакам, торговое оборудование делится на несколько категорий. С учетом этого, осуществляется его изготовление, реализация и монтаж непосредственно в коммерческом заведении.

подробнее

Торговая мебель: типы, назначение, материалы

Торговая мебель является основной разновидностью немеханического оборудования, общее назначение которого обеспечивать технологический процесс на предприятиях торговли. Конструкция мебели, материалы, из которой она изготовлена, и ее дизайн оказывают серьезное влияние на производительность труда работников торгового предприятия, на интерьер торгового зала и подсобных помещений, на возможность рационального использования площадей, на культуру обслуживания и на покупательскую способность посетителей.

подробнее

Торговые стеллажи

Стеллажи для торговли необходимы для оформления точек продаж. Они используются для показа и выкладки товара, и очень удобны в использовании. Как правило, ими комплектуются торговые залы магазинов и торговых центров, а также других заведений. К такой продукции, как стеллажи торговые, предъявляются достаточно высокие требования. Они – лицо предприятия, так как их видит каждый покупатель. В связи с этим, это оборудование должно быть не только выносливым и надежным – ему надлежит иметь безупречный внешний вид.

подробнее

Виды витринного оборудования

По своему предназначению, виду и комплектации, торговые витрины делятся на несколько категорий. Прежде всего, это витрины стеклянные и алюминиевые – первые предназначены для показа товара, так как изделия, размещенные в них, прекрасно видны, а вторые – для выкладки изделий, так как они достаточно надежны. По желанию, витрины в СПб можно снабдить замком или подсветкой. Оба вида витрин поставляются в разных комплектациях, и в различных цветовых вариантах.

подробнее

Принципы расстановки витрин и стеллажей

Многолетние исследования поведения посетителей различных магазинов позволили вывести несколько основных закономерностей, определяющих изменения покупательской активности. В частности, стало ясно, что на желание человека купить тот или иной товар оказывает влияние не только качество и упаковка самого товара, но и расположение его на витрине или стеллаже.

подробнее
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 56 Далее