Гарантийное обслуживание оборудования
Данные правила служат основой для правил гарантийного обслуживания в руководствах по эксплуатации, в договорах на поставку оборудования.
1. Устройства, подлежащие приему в гарантийный ремонт Гарантийному ремонту подлежит оборудование, приобретенное в
ООО «АТО» и у наших Партнеров, с которыми наша компания имеет соответствующие договорные отношения.
Гарантийный срок исчисляется в соответствии с выданным гарантийным талоном на каждую единицу оборудования с даты подписания «Акта сдачи-приемки оборудования» ЗАКАЗЧИКУ.
Оборудование не подлежат гарантийному ремонту в Сервисной службе ИСПОЛНИТЕЛЯ в следующих случаях:
1.1 Истек гарантийный срок.
1.2. Оборудование стало неисправным по вине покупателя.А именно:
— нанесение работниками ЗАКАЗЧИКА и/или третьими сторонами повреждений, вызванные неправильным проведением погрузо-разгрузочных работ, условий транспортировки, хранения, любыми внешними воздействиями, такими как пожар, умышленное или непреднамеренное нанесение ущерба, взлом, и т.п. форс-мажорные обстоятельства;
— возникновение нарушений из-за несоблюдения технических условий, указанных в требованиях Фирмы-изготовителя, в отношении режима электроснабжения и других внешних факторов эксплуатации (температура, влажность, уровень запылённости, освещённости и т.п.);
— возникновение неисправностей из-за нарушения условий эксплуатации утверждённых «Продавцом» и указанном в гарантийном талоне
— самовольное перемещение ЗАКАЗЧИКОМ или третьими лицами оборудования и/или линий связи и электроснабжения;
— нарушение пломб оборудования, наличие явных следов постороннего проникновения в оборудование;
— повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых.
— возникновение нарушений из-за использования ЗАКАЗЧИКОМ для замены частей, приспособлений или расходных материалов, не являющихся произведенными и/или разрешенными к применению Фирмой-изготовителем;
— возникновение неисправностей из-за несанкционированной ИСПОЛНИТЕЛЕМ модификации оборудования ЗАКАЗЧИКОМ и/или установки любого оборудования, подключаемого или неподключаемого к эксплуатируемому оборудованию, состоящем на гарантийном обслуживании у ИСПОЛНИТЕЛЯ
В случаях, когда оборудование не подлежит гарантийному ремонту, может быть рассмотрен вопрос об его платном ремонте в Сервисной службе ИСПОЛНИТЕЛЯ.
Гарантийные обязательства ИСПОЛНИТЕЛЯ не распространяются на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Исполнитель не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями третьих сторон.
2. Прием изделий. Сроки ремонта. Неисправное оборудование, не подлежащее ремонту на месте, доставляется в Сервисную службу и обратно силами ЗАКАЗЧИКА или в соответствии с договором на поставку оборудования.
Ремонт неисправного оборудования на базе ИСПОЛНИТЕЛЯ осуществляется в течении 5-ти дней при условиях наличия запасных частей требующих замены.
3. Гарантийный период Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) оборудования, замененные в течение гарантийного периода, наследуют гарантийный период и условия всего изделия в целом.
Бесплатное гарантийное обслуживание производится в период указанный в гарантийном талоне.
Введение ИСПОЛНИТЕЛЕМ новых гарантийных сроков или обязательств для отдельных комплектующих, изделий и систем не имеет обратной силы. Сроком гарантии на изделие является период гарантии, установленный на момент покупки (заключения договора).