Гарантийное обслуживание оборудования

Гарантийное обслуживание оборудования

Гарантийное обслуживание оборудования

Данные правила служат основой для правил гарантийного обслуживания в руководствах по эксплуатации, в договорах на поставку оборудования.


1. Устройства, подлежащие приему в гарантийный ремонт

Гарантийному ремонту подлежит оборудование, приобретенное в ООО «АТО» и у наших Партнеров, с которыми наша компания имеет соответствующие договорные отношения. 
Гарантийный срок исчисляется в соответствии с выданным гарантийным талоном на каждую единицу оборудования с даты подписания «Акта сдачи-приемки оборудования» ЗАКАЗЧИКУ.
Оборудование не подлежат гарантийному ремонту в Сервисной службе ИСПОЛНИТЕЛЯ в следующих случаях:

1.1 Истек гарантийный срок.

1.2. Оборудование стало неисправным по вине покупателя.


А именно:
— нанесение работниками ЗАКАЗЧИКА и/или третьими сторонами повреждений, вызванные неправильным проведением погрузо-разгрузочных работ, условий транспортировки, хранения, любыми внешними воздействиями, такими как пожар, умышленное или непреднамеренное нанесение ущерба, взлом, и т.п. форс-мажорные обстоятельства;
— возникновение нарушений из-за несоблюдения технических условий, указанных в требованиях Фирмы-изготовителя, в отношении режима электроснабжения и других внешних факторов эксплуатации (температура, влажность, уровень запылённости, освещённости и т.п.);
— возникновение неисправностей из-за нарушения условий эксплуатации утверждённых «Продавцом» и указанном в гарантийном талоне
— самовольное перемещение ЗАКАЗЧИКОМ или третьими лицами оборудования и/или линий связи и электроснабжения;
— нарушение пломб оборудования, наличие явных следов постороннего проникновения в оборудование;
— повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых.
— возникновение нарушений из-за использования ЗАКАЗЧИКОМ для замены частей, приспособлений или расходных материалов, не являющихся произведенными и/или разрешенными к применению Фирмой-изготовителем;
— возникновение неисправностей из-за несанкционированной ИСПОЛНИТЕЛЕМ модификации оборудования ЗАКАЗЧИКОМ и/или установки любого оборудования, подключаемого или неподключаемого к эксплуатируемому оборудованию, состоящем на гарантийном обслуживании у ИСПОЛНИТЕЛЯ

В случаях, когда оборудование не подлежит гарантийному ремонту, может быть рассмотрен вопрос об его платном ремонте в Сервисной службе ИСПОЛНИТЕЛЯ.
Гарантийные обязательства ИСПОЛНИТЕЛЯ не распространяются на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Исполнитель не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями третьих сторон.

2. Прием изделий. Сроки ремонта.

Неисправное оборудование, не подлежащее ремонту на месте, доставляется в Сервисную службу и обратно силами ЗАКАЗЧИКА или в соответствии с договором на поставку оборудования.
Ремонт неисправного оборудования на базе ИСПОЛНИТЕЛЯ осуществляется в течении 5-ти дней при условиях наличия запасных частей требующих замены.

3. Гарантийный период

Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) оборудования, замененные в течение гарантийного периода, наследуют гарантийный период и условия всего изделия в целом.
Бесплатное гарантийное обслуживание производится в период указанный в гарантийном талоне.
Введение ИСПОЛНИТЕЛЕМ новых гарантийных сроков или обязательств для отдельных комплектующих, изделий и систем не имеет обратной силы. Сроком гарантии на изделие является период гарантии, установленный на момент покупки (заключения договора).

Рекомендуем

Популярное

Плюсы зимнего строительства дома из бруса
Плюсы зимнего строительства дома из бруса
4 сентября 2023 / Мебель и интерьер
Выбираем офисную мебель
Выбираем офисную мебель
6 сентября 2023 / Офисная мебель
TOP