Современный офис компании или предприятия должен быть тем местом, где будет комфортно находиться в течение рабочего дня — работать, вести переговоры, отдыхать. Поэтому в таких помещениях должна быть продумана организация пространства для удобства всех работающих. Этим целям служат самые разнообразные стеклянные офисные перегородки.

стеклянные перегородки

Офисные перегородки: основные преимущества

Стоит учитывать, что в современном мире многие предприниматели работают в арендуемых помещениях, поэтому ни о каком капитальном ремонте не может идти и речи. Вот тут и приходят на помощь офисные перегородки разного типа, начиная от бюджетных конструкций и заканчивая нестандартными решениями, спроектированными в формате заданных нужд.

Одним из преимуществ стеклянных перегородок является их невысокая стоимость. Второй весомый аргумент в пользу этих конструкций — быстрая возможность организации пространства с учетом специфики работы. Ввиду демократичной стоимости и функциональности перегородки применяются не только в офисах, но также и в торговых центрах, учебных заведениях и т. д.
К преимуществам офисных перегородок относится:

  • возможность планировки помещения с объединением зон за счет раздвижных перегородок;
  • визуальное расширение небольших пространств при монтаже перегородок из стекла;
  • современная стилизация интерьера рабочего помещения;
  • оперативный монтаж в кратчайшие сроки;
  • гарантии качества и надежности;
  • существенная экономия средств в сравнении с оплатой крупных ремонтных работ (возведения стен, отделки и т. д.).

В нашей компании «PolisGlass» занимаются проектировкой, изготовлением и монтажем офисных перегородок (в том числе цельностеклянных на алюминиевом каркасе и зажимном профиле). Мы осуществляем свою деятельность длительное время, поэтому готовы предоставить полный комплекс необходимых услуг, включающий изготовление и монтаж конструкций. Однако в каждом отдельном случае при заказе офисных перегородок никак не обойтись без замеров.

Замер офисных перегородок: описание услуги и ее необходимости

Замер офисных перегородокКогда клиент обращается к нам, мы заранее обговариваем все варианты проектирования, выбирая наиболее подходящий по бюджету и функциональности. Однако узнать окончательную стоимость работы не представляется возможным без предварительного осуществления замеров.

В чем состоит суть этой услуги? На самом деле все очень просто: после обращения клиента за помощью в нашу компанию на следующий день несколько наших специалистов прибудут по указанному адресу, где осуществят все необходимые замеры. Это даст возможность согласовать все дальнейшие нюансы проектировки, избегая ошибок и неточностей.


Рекомендуем



Популярное

Замер офисных перегородок
Замер офисных перегородок
6 июня 2022 / Офисная мебель
Торговое оборудование – материалы и особенности
Торговое оборудование – материалы и особенности
20 июня 2022 / Торгово-выставочное оборудование
TOP