Путешествуя в своё удовольствие или с бизнес-целями, человек проводит много времени в отелях. И условия проживания в них, комфортность и дизайн интерьеров становятся для него такой же значимой частью поездки, как и осмотр достопримечательностей или заключение выгодного контракта. Гостиницы, в свою очередь, стремясь привлечь клиентов, делают необычные интерьеры своей визитной карточкой.
Так, например, дом из кедра, построенный компанией Suga Atelier, очень быстро стал достопримечательностью Японии и посещается многими туристами.
История дизайн-отелей
История отелей с необычным интерьером (их называют дизайн-отелями или бутик-отелями) началась в восьмидесятых годах ХХ века в Нью-Йорке. При реставрации Morgans Hotel был создан монохромный интерьер, в котором преобладала чёрно-белая клетка. Отель стал пользоваться такой популярностью, что вскоре появилась целая сеть дизайн-отелей в крупных городах всего мира. В них нет больше привычных стандартно-унылых номеров. У каждой комнаты своё неповторимое оформление. Понятие стиля как такового больше не имеет значения. Классика смело смешивается с хай-теком и авангардом, дерево — с пластиком и металлом, архитектурные формы утрачивают смысл.
Такому интерьеру должно соответствовать и качество обслуживания. Эти отели, как правило, не имеют большого количества номеров и славятся индивидуальным сервисом. Сегодня количество таких гостиниц растёт — они есть почти в каждом городе и на каждом курорте. Особый интерес вызывают отели Швейцарии, поскольку акцент в дизайне делается именно на естественность и экологичность. Там можно встретить срубы из кедра, отель в виде хижины или гостиницу в здании бывшей пивоварни. Но то главное, что выделяет эти отели из массы других, сохраняется — удивительные интерьеры и превосходное обслуживание. Это делает время, проведённое в этих отелях, незабываемым.