Никто не станет спорить, что хорошие продажи и рентабельность бизнеса в целом зависят от многих факторов, среди которых широкий ассортиментный ряд качественных товаров и услуг, конкурентоспособные цены и пр. С другой стороны, указанных преимуществ к ведению бизнеса порой оказывается недостаточно, и каждый хороший маркетолог скажет, что все складывается из мелочей, которые, к сожалению, часто упускаются из виду. В современных условиях жесткой конкуренции каждый предприниматель должен уметь проявлять гибкость и подстраиваться под обстоятельства, чтобы «завоевать» своего покупателя, который будет возвращаться к нему снова и снова.
Как же заявить об уникальности своего товара и бизнеса? Акции, распродажи и низкие цены дают лишь краткосрочный эффект и уже никого не привлекают. Выход один – делать акцент на уровень сервиса. Ваш покупатель должен чувствовать себя комфортно при выборе товара и оформлении покупок. Большое значение для этого имеет правильно подобранное торговое оборудование: яркие витрины, удобные вешалки, качественные и функциональные прилавки, эргономичные стеллажи, элементы декора. Торговое оборудование должно быть эстетичным и настраивать покупателя на нужный психологический настрой. Обычно этому служат расцветки прилавков и стеллажей, оригинальные дизайнерские идеи, правильная расстановка мебели в магазине или торговом зале.
Критерии выбора торгового оборудования
Каждая сфера деятельности требует грамотного подхода к выбору торгового оборудования. Например, в салоне косметики или ювелирных изделий отлично смотрятся стеклянные стеллажи на металлических опорах, а в магазине детских игрушек будут радовать глаз яркие прилавки и островные стеллажи с товарами для детей. Особое внимание нужно уделить удобству покупателей: глухие прилавки должны быть оборудованы подставками под сумки, а вся мебель должна иметь минимум выпирающих частей, во избежание травмирования посетителей.
Как выбрать поставщика торгового оборудования? Главным требованием к нему является качество его работы. Широкий модельный ряд, справедливые цены, индивидуальный подход к каждому заказу, высокий уровень сервиса – все это служит увеличению продаж в любой фирме, от небольшой торговой точки до крупного выставочного зала.
Итак, успех в продажах – это не только низкие цены и качественная продукция. Немаловажное значение имеет «подача» вашего товара, способная заинтересовать покупателя, произвести на него эффект, а также отстроиться от конкурентов. Правильный выбор торгового оборудования является первым и необходимым шагом к увеличению продаж и выводу вашего бизнеса на новый уровень.