Мебель для офиса, к примеру, подразделяется по своему назначению на мебель для посетителей офиса, его работников и руководителя. Обстановка и настроение интерьера многое говорят о предприятии или фирме: классика – это стабильность и надежность, хай-тек – современные технологии и нововведения, эклектика или поп-арт подразумевают творческую и не боящуюся экспериментов команду. Мягкая мебель для магазинов – это всевозможные диваны, кресла и стулья. Главная в такой мебели, естественно, обивка. Если презентабельность стоит на первом месте, то выбирают диваны, обтянутые кожей, для остальных вариантов подойдет и качественная ткань. Но любой предмет общественной обстановки должен отвечать таким требованиям, как прочность, надежность и долговечность.
Если комплектация офиса включает в себя обычно всевозможные столы, книжные шкафы и диваны, то комплектация гостиниц имеет гораздо большее разнообразие элементов. Безусловно, все зависит от общей идеи оформления и ценовой категории отеля: где-то достаточно кровати, гардероба и тумбочки, а где-то уникальными являются даже полотенца и светильники. В любом случае стоит помнить, что комфорт и хорошее настроение постояльца – это залог его возвращения и хороших рекомендаций. Удобный матрас, наличие в комнате мини бара и приятного освещения порой являются лучшей рекламой.
Гостиничная мебель – это предметы повышенной прочности, способные выдержать клиентов любых весовых категорий и характеров. Очень важен все тот же стиль – в идеале, ему должен соответствовать даже рисунок на туалетной бумаге, не говоря уже об обоях или текстиле. Если говорить о светильниках, то в хорошо оснащенном номере их должно быть несколько, расположенных на разных уровнях. Помимо верхнего света, обычно ставят лампы на прикроватные тумбочки, также предусматривают точечную подсветку в мини-баре, шкафу или над письменным столом, если таковой имеется. Мягкая зона с диваном или группой кресел дополняется торшером, бра. Чем больше у посетителя вариаций создания комфортной обстановки, тем лучше.