Стойки reception основывает главное впечатление о компании, и только от Вас зависит, насколько положительным оно сформируется. Стойки reception выполняет нужную для работников компании и важную для посетителей функции, а так же является местом приема клиентов и посетителей. Результативность и практичность зоны ресепшн оказывает влияние на функциональную работу офиса в целом. Не стоит экономить на покупке мебели для приёмной. Конструкция стойки reception должна быть изготовлена из качественных и безопасных материалов. Лучше всего заказать индивидуальное изготовление стойки reception - ведь это "лицо" фирмы.
Особенности стойки reception
Стойка reception – основное место работы секретаря Вашей фирмы, а значит, от правильной конструкции и конфигурации стойки зависит успешное выполнение им своих обязанностей. Стойка ресепшн должна обеспечить секретарю возможность работы с корреспонденцией, документами, быть оборудована всеми необходимыми отделами и полками для размещения оргтехники и хранения письменной документации, быть удобной для ответов на телефонные звонки, и при этом отражать единый стилистический вид фирмы, быть современной и стильной. Правильные эстетические характеристики стоек ресепшн - это тщательно подобранный цвет и материал изготовления. А эргономичные характеристики достигаются правильным выбором формы и размеров. Таким образом, с одной стороны, выполненная на заказ стойка reception притягивает на себя визуальные представительские функции.
Изготовление стойки reception
Мы предлагаем услуги по изготовлению стойки reception на заказ любой конфигурации и из любых материалов. Стоимость стойки reception полностью определяет Заказчик - чем дешевле материалы изготовления, тем меньше получится стоимость стойки reception. Широкий выбор современных материалов предусматривает изготовление стойки reception в конкретной цветовой гамме и с определенными характеристиками. Мы не храним стойки reception на складе, а изготавливаем на заказ, под конкретный проект. Исходя из этого наши цены являются конкурентными, а стоимость стойки reception приятно порадует Заказчика.
Ресепшн (от англ. Reception - прием) – стойка в холле, за которой происходит первичный диалог секретаря и клиента. Обычно ресепшн – это первое, что видит клиент, войдя в помещение офиса. Ресепшн дает допуск к посещению начальника фирмы или ее сотрудников и составляет 50 процентов от общего впечатления клиента. Стиль стойки, внешний вид секретаря, обращение с посетителем – все это влияет на конечное мнение клиента и формирует его решение о выборе в пользу вашей компании. Поэтому весьма важно оформить стойку ресепшн по всем правилам, чтобы поразить посетителя новаторским решением дизайнера.