
Качественное торговое оборудование позволяет с максимальной точностью подойти к учету потребностей конкретного клиента в демонстрации различных товаров.
Новый товар должен быть хорошо заметен потребителю, потому едва ли не самое важное торговое оборудование это, конечно, стеллажи, которые делаются различными для различных групп товаров: одни для продуктов, другие для бытовой химии, третьи для бытовой техники и так далее.
Преимущество стеллажей - большая экспозиционная и загрузочная способность при относительно небольшой площади, которую занимает это торговое оборудование в зале магазина.
Торговое оборудование в плане дизайна
Торговое оборудование это еще и POS-материалы - эти рекламные изделия, работающие в местах продаж и преподносящие в максимально выгодном ракурсе покупателю рекламируемый товар, выделяют и подчеркивают его преимущества перед подобными товарами.
Сюда относятся дисплеи, шелф-штокеры, дегустационные стойки, лотки, шелфтреи, стопперы и другие виды торгового оборудования.
Выбирая торговое оборудование для нового товара, следует учитывать общую площадь выкладки (умножение глубины выкладки бонет, стеллажей или горок на количество метров), наличие разных аксессуаров для лучшей демонстрации товара (торговое оборудование позволяет разделять в единой линии разные группы товара).
Торговое оборудование в плане дизайна и стилевого решения – это уже масса вариаций и для разных видов товаров, должны быть свои эргономичные решения