Интерьер зоны ресепшнПриемная зона (ресепшен) всегда показатель не только внешнего облика компании, но и ее внутреннего устройства. Все клиенты, попадая в компанию, сначала проходят именно эту зону. Именно по этой причине стоит уделить огромное значение не только квалификации обслуживающего персонала, но и оформлению зоны приема посетителей.

Во-первых, зона ресепшен всегда должна быть разделена на две части: на зону, где клиенты могут ожидать своей очереди, и зону, где непосредственно расположена стойка ресепшен. Именно на саму стойку и обращают внимание все те, кто входит в офис. Нельзя говорить об определенных требованиях, предъявляемых к стойке, главное, чтобы она была эргономична и удобна. Сама стойка может быть угловой, изогнутой или прямой. Но это далеко не все модификации этого элемента приемной зоны. Производители сегодня готовы представить огромный ассортимент стоек ресепшен, подходящих под любой интерьер и стиль оформления помещения. Более того, вы и сами можете сделать заказ на изготовление стойки ресепшен по индивидуальному проекту.

Оформление зоны ожидания также играет важное значение. Позаботьтесь о создании максимально комфортной и уютной зоны, где каждый может дожидаться своей очереди. Традиционно здесь можно расположить шкафы и вешалки, на которых клиентам удобно будет повесить свою верхнюю одежду. В наличие всегда должны быть несколько удобных кресел и диванов, которые по желанию можно заменить офисными стульями, оснащенными удобными высокими спинками. В центре всегда располагают журнальный столик, на котором всегда можно найти рекламные буклеты, позволяющие оценить работу компании более подробно и объективно. Не стоит заставлять это помещение лишней мебелью, оно должно быть просторным, легко обозримым и освещенным.

Может заинтересовать

Рекомендуем

Популярное

Мебель для суши-бара
Мебель для суши-бара
9 мая 2022 / Мебель для кафе
ПВХ завесы для предприятий торговли
ПВХ завесы для предприятий торговли
28 апреля 2022 / Производственное оборудование
TOP