Торговое оборудование предназначено для хранения, продажи и выкладки товаров предприятиями торговли. Оно включает в себя широкий спектр изделий для магазинов.
Классификация оборудования
Нет единодушно принятой всеми специалистами классификации торгового оборудования. В основном, производимое в СПб торговое оборудование делят на две категории – выставочное и для автоматизации торгового процесса. Выставочное оборудование включает в себя прилавки, витрины, холодильные системы, экономпанели с навесными элементами и др. Сюда же входят вешалки для магазинов одежды, стеллажи и специальная мебель для торговли книгами, одеждой и другими изделиями. В свою очередь, к устройствам для автоматизации торговли относятся весовые механизмы, оборудование для штрих-кодирования, кассовые аппараты, противокражные системы и др. Купить и установить подобные изделия может любое коммерческое предприятие.
Задачи оборудования
Выставочное оборудование используется для выкладки и хранения товаров. Им снабжены все точки продаж города Санкт-Петербург, его окрестностей и других регионов страны. Оно предназначено для монтажа на предприятиях различного профиля. Данное оборудование повсеместно применяется в точках розничной и оптовой торговли. Помимо этого, оно – элемент интерьера помещения, так как имеет уникальный дизайн, и инструмент мерчендайзинга. Поэтому его изготовление и продажа являются приоритетными направлениями работы компании.
В свою очередь, устройства для автоматизации торговли нужны для обслуживания клиентов, обеспечения торговых сделок, ускорения и улучшения качества торговли. В СПб торговое оборудование такого типа является достаточно востребованным товаром. Это связано с тем, что оно выполняет весьма специфические функции.