Наша компания активно выходит на региональный рынок. Так до конца осени нами было оснащено торговым и холодильным оборудованием 6-ть объектов сети продуктовых универсамов «7-я Семья».
Площадь оснащенных объектов составляет от 300 до1000 м2. Наша компания специализируется на комплексных поставках оборудования для объектов торговли, предоставляя весь спектр холодильного и торгового оборудования необходимого для успешной работы магазина любого формата от дискаунтера до супермаркета.
Первый универсам эконом-класса «7-Я СемьЯ» в Санкт-Петербурге был спроектирован и оснащен торговым и холодильным оборудованием в апреле 2004 года, торговая площадь его составила 360 кв. м. На начало 2009 года нами было введено в эксплуатацию более 50 универсамов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Так же наша компания активно работает на регионы В.Новгорода и Петрозаводска. В сентябре 2009 года в Санкт-Петербурге на проспекте Маршала Захарова, д.21 был открыт и полностью введен в эксплуатацию еще один супермаркет сети «ИдеЯ» общей площадью более 1500м2.
В сфере розничной торговли формат «магазин у дома» всегда был востребован покупателями и наиболее доступен для предпринимательства в сфере ритейла. Именно поэтому мы специализируемся на оснащении торговым оборудованием именно этого сигмента рынка. Прототипом данного формата были так называемые «удобные магазины» – convenience store, которые имели две модели развития: американскую и европейскую. Американская модель – это, как правило, компактные магазины с небольшим ассортиментом товаров первой необходимости, фаст-фудом и услугами (например, фотопечать, химчистка, изготовление ключей).
Для отечественного ритейла характерна европейская модель, которую, собственно, и представляют магазины сети «7-Я СемьЯ». Как правило, европейская модель подразумевает небольшой универсам, супермаркет и даже гипермаркет, во главе угла которого ставится удобство покупки товаров. Для успешной перспективы существования такого предприятия необходимы: современная форма торговли (самообслуживание), круглосуточный режим работы, тщательно разработанный технологический проект расстановки торгового и холодильного оборудования магазина, устойчивые цены на ключевые позиции, развитая система лояльности для покупателей, высокий уровень сервиса. Стоит подчеркнуть, что в структуре розничного рынка современный формат «магазин у дома» занимает промежуточные позиции между супермаркетом и дискаунтером. А именно, «магазин у дома», как и дискаунтер, формирует оптимально ограниченный ассортимент товаров повседневного спроса, но по ряду сервисных услуг должен соответствовать принципам работы супермаркета.
г. Петрозаводск, пл. Ленина 26