Наличие, количество и цены уточняйте по телефону!

Торговое оборудование
Холодильное оборудование
Технолог. оборудование

| | | Компания «АТО» активно выходит на регионы

Компания «АТО» активно выходит на регионы

 Наша компания активно выходит на региональный рынок. Так  до конца осени нами было оснащено торговым и холодильным оборудованием  6-ть объектов сети продуктовых универсамов «7-я Семья».

  Площадь оснащенных объектов составляет от 300 до1000 м2. Наша компания специализируется  на комплексных поставках оборудования для объектов торговли, предоставляя весь спектр холодильного и торгового оборудования необходимого для успешной работы магазина любого формата от дискаунтера до супермаркета.

  Первый универсам эконом-класса «7-Я СемьЯ» в Санкт-Петербурге был спроектирован и оснащен торговым и холодильным оборудованием в апреле 2004 года, торговая площадь его составила 360 кв. м. На начало 2009 года нами было введено в эксплуатацию более 50 универсамов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Так же наша компания активно работает на регионы В.Новгорода и Петрозаводска. В сентябре 2009 года в Санкт-Петербурге на проспекте Маршала Захарова, д.21 был открыт и полностью введен в эксплуатацию еще один супермаркет сети «ИдеЯ» общей площадью более 1500м2.

 В сфере розничной торговли формат «магазин у дома» всегда был востребован покупателями и наиболее доступен для предпринимательства в сфере ритейла. Именно поэтому мы специализируемся на оснащении торговым оборудованием  именно этого сигмента рынка. Прототипом данного формата были так называемые «удобные магазины» – convenience store, которые имели две модели развития: американскую и европейскую. Американская модель – это, как правило, компактные магазины с небольшим ассортиментом товаров первой необходимости, фаст-фудом и услугами (например, фотопечать, химчистка, изготовление ключей). 

 Для отечественного ритейла характерна европейская модель, которую, собственно, и представляют магазины сети «7-Я СемьЯ». Как правило, европейская модель подразумевает небольшой универсам, супермаркет и даже гипермаркет, во главе угла которого ставится удобство покупки товаров. Для успешной перспективы существования такого предприятия необходимы: современная форма торговли (самообслуживание), круглосуточный режим работы, тщательно разработанный технологический проект расстановки торгового и холодильного оборудования  магазина, устойчивые цены на ключевые позиции, развитая система лояльности для покупателей, высокий уровень сервиса. Стоит подчеркнуть, что в структуре розничного рынка современный формат «магазин у дома» занимает промежуточные позиции между супермаркетом и дискаунтером. А именно, «магазин у дома», как и дискаунтер, формирует оптимально ограниченный ассортимент товаров повседневного спроса, но по ряду сервисных услуг должен соответствовать принципам работы супермаркета.

 г. Петрозаводск, пл. Ленина 26

alt alt

alt alt

alt alt

alt alt

Рекомендуем посмотреть: