Развивающуюся сеть универсамов «7Я семьЯ» представляет ООО «ТД Интерторг», образованное в 2003 году. Стратегия компании – создание большой розничной сети универсамов «у дома» и завоевание сильной рыночной позиции на долгосрочной основе. Первый универсам эконом-класса «7Я семьЯ» в Санкт-Петербурге был открыт в апреле 2004 года, торговая площадь его составила 360 кв. м. На начало 2007 года розничная сеть компании включала в себя 30 универсамов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В апреле 2007 года открылся первый универсам в Москве.
На данный момент торговая сеть насчитывает уже более 60 торговых точек «7Я семьЯ» в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Новгороде и Москве. В сентябре 2008 года в Санкт-Петербурге на улице Коллонтай будет открыт еще один магазин «7Я семьЯ».
В сфере розничной торговли формат «магазин у дома» всегда был востребован покупателями и наиболее доступен для предпринимательства в сфере ритейла. Прототипом данного формата были так называемые «удобные магазины» – convenience store, которые имели две модели развития: американскую и европейскую. Американская модель – это, как правило, компактные магазины с небольшим ассортиментом товаров первой необходимости, фаст-фудом и услугами (например, фотопечать, химчистка, изготовление ключей).
Для отечественного ритейла характерна европейская модель, которую, собственно, и представляют магазины сети «7Я семьЯ». Как правило, европейская модель подразумевает небольшой универсам, супермаркет и даже гипермаркет, во главе угла которого ставится удобство покупки товаров. Для успешной перспективы существования такого предприятия необходимы: современная форма торговли (самообслуживание), круглосуточный режим работы, тщательно подобранный качественный ассортимент, постоянное наличие товара в магазине, устойчивые цены на ключевые позиции, развитая система лояльности для покупателей, высокий уровень сервиса. Стоит подчеркнуть, что в структуре розничного рынка современный формат «магазин у дома» занимает промежуточные позиции между супермаркетом и дискаунтером. А именно, «магазин у дома», как и дискаунтер, формирует оптимально ограниченный ассортимент товаров повседневного спроса, но по ряду сервисных услуг должен соответствовать принципам работы супермаркета. Цены на товары в магазине «у дома» могут быть выше, чем в супермаркете или дискаунтере. В сентябре 2008 года в СПб будут окрыты магазины Семья в Транспортном переулке, д.1 и в г.Всеволожск, ул.Магистральная, д.9