Положительный имидж магазина очень важен как для компании, так и для покупателей. Его формирование и закрепление в сознании клиентов – одна из основных задач ритейлеров. Имидж супермаркета складывается из многих составляющих: из ассортимента продуктов, внимательного и вежливого обслуживания, разумной расстановки оборудования и, собственно, самого оборудования.
Тележка – это самое доступное и простое торговое оборудование. В то же время это важный атрибут удобства, а значит, и козырь в борьбе за лояльность потребителя. Но, как правило, владельцы супермаркетов, не скупящиеся на кассовое и холодильное оборудование и понимая, как важна здесь надежность и безотказность, подходят к выбору такой «мелочи» как тележка менее тщательно и нередко покупают более дешевую технику. И уже через год эксплуатации тележки начинают выходить из строя: при езде их уводит в сторону, а колеса начинают громко стучать по полу. Срок службы же качественных тележек составляет более десяти лет.
Опытные ритейлеры всегда отдают предпочтение оборудованию компаний, которые являются лидерами в своей отрасли и чья продукция является гарантией того, что оснащение торгового зала еще долго не будет требовать дополнительных затрат на модернизацию. На рынке тележек признанными лидерами являются компании CADDIE, WANZL и EKSI. Полностью автоматизированный процесс производства предлагаемых ими тележек гарантирует стойкость покрытий и качество сборки. Каждая тележка сочетает в себе такие важные свойства как долговечность использования, возможность компактного размещения внутри магазина, легкость управления, маневренность, безопасность в использовании и оптимальное соотношение цена-качество.
Чтобы сделать посещение магазинов еще более комфортным для покупателя, компании-производители разработали большое количество разнообразных аксессуаров. В зависимости от целевой аудитории тележки можно комплектовать детским сиденьем, корзинкой для мелких товаров, вешалкой для текстиля, крюком для сумки, платформой для ящиков, делителем корзины на секции, держателем для блокнота, рекламной ручкой, рекламной рамкой, подставкой для хлеба и зонтика и т.п. Все эти аксессуары подчеркнут стиль магазина и его уважительное отношение к покупателю.