Выбор торгового стендера

Выбор торгового стендераВыбор торгового стендера
Торговые стендеры (вешала) - являются удобным, практичным и функциональным оборудованием для магазина одежды любого формата.

Ассортиментный ряд
Сегодня ассортиментный ряд стендеров, представленный на отечественном рынке, достаточно широк. Лидерами в производстве этих универсальных конструкций являются итальянские производители (FIDIA, ALCALAIN, ARTHEMA GROUP и другие). Не менее популярна продукция Южной Кореи (HYUNDAI ARTMORE), Тайваня (ELITEX), Китая. В последнее время наметилась тенденция ухода от стандартных хромированных вешал в пользу специально разработанных островных конструкций и прочего нестандартного оборудования, которые идеально подходят для бутиковых и салонных форматов.

Еще одна тенденция, характеризующая современный рынок стендеров, - это сотрудничество российских компаний с иностранцами в плане совместного производства оборудования. Так, некоторые российские фирмы заключают договоры с заводами зарубежных стран (как правило это Италия). В результате на рынке появляется оборудование (стендеры) - кальки с иностранных итальянских аналогов, созданное в России. При этом соблюдаются все тонкости технологического производства, разработанного иностранными специалистами, используется импортное производственное оборудование. И если импортная продукция в большей степени относится к высшей ценовой категории, а российская - к низшей, то оборудование, изготовленное силами совместного сотрудничества российских и зарубежных производителей, зарекомендовало себя "золотой серединой".

Стендеры и зеркала.
Торговые стендеры (вешала) и транспортеры - являются удобным, практичным и функциональным оборудованием для магазина одежды любого формата и часто применяются на модных показах. Стендеры, выполненные на основе металлических хромированных труб, позволяют представить весь спектр одежды и аксессуаров современного магазина, салона или бутика благодаря разнообразию конфигураций. Стендеры в многочисленных и разнообразных конструктивных вариантах позволяют выгодно продемонстрировать практически все виды одежды и аксессуаров и значительно облегчают возможность ознакомления покупателей с представленной продукцией. Мы можем изготовить изделие по вашему техническому заданию.

Семейство стендеров - обоснования выбора
Стендеры в многочисленных и разнообразных конструктивных вариантах позволяют выгодно продемонстрировать практически все виды одежды и аксессуаров и значительно облегчают возможность ознакомления покупателей с представленной продукцией.
Чаще всего выполненные на основе металлических хромированных труб, они позволяют представить весь спектр одежды и аксессуаров современного магазина, салона или бутика благодаря разнообразию конфигураций. Это и самые простые конструкции - прямые вешала с планкой и без планки, и сложные, многосторонние вешала. Кроме этого, существуют стендеры для шляп, для ремней и зонтов, так называемые экспозиторы: "Солнышко", "Пирамида" и другие. Есть и настольные варианты экспозиторов для демонстрации таких товаров, как бижутерия, часы и др. В отдельную группу входят сетчатые корзины для распродаж и мелких товаров.

Особой популярностью у современного потребителя среднего и эконом-класса пользуются классические, прямые универсальные (предназначены для всех вещей) стендеры, поскольку они могут представить достаточно много единиц товара.При этом самая ходовая модель - прямоугольная стойка - является одной из самых дешевых.
Вообще каждый вид стендера, несмотря на универсальность, имеет определенную доминирующую функцию. Поэтому при выборе стойки, в первую очередь, стоит определиться, для каких целей приобретается тот или иной стендер, что именно и где он будет демонстрировать.
Одно- и двухполозные вешала, как правило, предназначены для демонстрации однотипной одежды разных размеров. Изменяемая высота перекладин позволяет разместить товар на нужной высоте с небольшим интервалом. Благодаря специальной форме перекладина выдерживает большую нагрузку, не прогибаясь под весом вывешенных образцов.

Прямые и круглые двусторонние вешала, по сравнению с обычными классическими стендерами, допускают размещение в два раза большего количества плечиков с одеждой, за счет чего помогают сэкономить площадь торгового зала. Каждая перекладина регулируется по высоте, а широкое основание обеспечивает хорошую устойчивость.
Один из наиболее распространенных на сегодняшний день вид стендеров - рожковые вешала. Их горизонтальные или наклонные перекладины (кронштейны), установленные на разных уровнях, вносят разнообразие в дизайн любого магазина или салона. Такой способ показа привлекает покупателей к выставленному товару, а специальные разделители создают удобство при выборе подходящего размера одежды. Для фиксации вешалок предусмотрены специальные ограничители. В отличие от обычных конструкций рожковые стендеры позволяют рассмотреть выставленные образцы одежды с фасада, что существенно облегчает выбор.

Круглые и спиральные вешала позволяют покупателю быстро найти интересующую модель одежды, представленной на оборудовании. Благодаря возможности стендеров такого типа вращаться вокруг своей оси, покупатель может осмотреть все вывешенные образцы, стоя на одном месте. При этом легкое и элегантное спиральное вешало позволяет эффективно использовать каждый метр торгового зала.
Кроме этого, все стендеры могут быть либо стационарными, либо на колесиках. Последний вариант очень удобен с той точки зрения, что чаще всего в магазинах одежды продавцами работают девушки, женщины. Стендеры должны легко и быстро собираться вручную (без применения специальных инструментов). Не последнюю роль играет удобство при изменении параметров (габаритов) стоек, таких как высота горизонтальных перекладин, углы расположения рожков и высота их относительно друг друга.

Также компактность и легкая сборка стендеров позволяют их перемещать в любую точку торгового зала. Это удобно для магазинов, в которых регулярно проводятся показы новых коллекций, для чего центральная часть торгового зала превращается в импровизированный подиум.
Выбирая стойку, также следует обратить внимание на ее эстетический вид. Конструкция должна соответствовать дизайну магазина. Несмотря на популярность и универсальность, "хром" не всегда вписывается в современные рамки. Например, сейчас в бутиках входит в моду оборудование цвета "мокрый асфальт" или просто серого цвета.

При выборе стоек следует обратить внимание на следующие моменты:
- На металлических частях не должно быть царапин, вмятин, сколов и следов от сварки. Если вы приобретаете конструкцию с ограничителями (например, в виде шариков на рожковых стендерах), надо тщательно проверить их наличие и прочность. Кроме этого, будет нелишним проверить на прочность сами конструкции (они должны выдерживать 1,5 - 2 кг). Как правило, стендеры и прочие конструкции достаточно устойчивы. Они спроектированы таким образом, что могут выдержать вес до килограммов. Также следует обращать внимание на комплектацию приобретаемого стендера: наличие всех необходимых винтиков, заглушек и ключиков для сборки. На данный момент стоимость ходовых моделей импортных стендеров не более 100 евро. Наиболее сложные конструкции (2-, 3-уровневые, для шляп) стоят 140-170 евро.

Веяние моды - островные конструкции
Как уже отмечалось выше, в последнее время наметилась тенденция ухода от стандартных хромированных вешал в пользу специально разработанных островных конструкций, которые идеально подходят для бутиковых и салонных форматов.
Если раньше можно было просто повесить одежду, то сегодня большое внимание уделяется именно оформлению торгового
пространства. Учитывая запрос времени, специалисты нашей компании разработали комплексные островные конструкции, выполненные из металлической трубы квадратного сечения (20x20, 25x25), матового или прозрачного стекла (8 мм). Покрытие: хром,' сатин, "silver", возможна покраска в любой цвет. Размеры конструкций также могут меняться по желанию заказчика. Они, так же как и стендеры, могут быть мобильными (на колесах) и стационарными, при этом универсальны, просты в сборке, функциональны.

Тайны выкладки
Одежда в торговом зале выкладывается либо фронтально, либо боком. По мнению специалистов, лучше всего предметы одежды смотрятся, когда вывешиваются фронтально, верхний трикотаж предпочтительнее размещать на столах. Верхние части одежды представляются всегда выше, чем другие.
Существует три оптимальных уровня выкладки товара. Средний - на уровне глаз, первый и третий - на расстоянии вытянутой руки вниз и вверх соответственно. Стойки с вешалками целесообразно использовать на среднем уровне. При этом наиболее функциональными считаются те, на которых можно вывесить товар в два ряда. В торце стойки, обращенном к центру зала или на входе (более заметном посетителю), можно установить вешалку для демонстрации последней новинки или товара, который необходимо продать как можно быстрее.

Если в магазине сложно показать весь товар лицом, то эффективны круговые или спиралеобразные стойки. Центр торгового зала - самая привлекающая посетителей зона. Именно здесь рекомендуется размещать как можно больше товара, наиболее покупаемого и имеющего небольшие размеры (крупные вещи лучше развесить вдоль стен). С этой точки зрения в центре магазина уместны специальные демонстрационные конструкции островного типа. Верхнюю часть такой конструкции могут занимать полки для сложенного трикотажа, а ниже расположены кронштейны для профильной развески.
Вообще желательно демонстрировать все возможные комбинации одежды и аксессуаров к ним. Чем удачнее будут сочетаться одежда и аксессуары, тем больше у покупателя будет стимулов к покупке.


Объявление

TOP