Торговое оборудование
Холодильное оборудование
Технолог. оборудование

| | | Оформление бренд-зоны

Оформление бренд-зоны

Большую популярность в последнее время получили островные бренд-зоны. Производители товаров и владельцы магазинов уделяют этому виду торгового оборудования особое внимание. Бред-зона находится внутри торгового центра или супермаркета, она оформлена в цветах и стеле компании-производителя демонстрируемого товара. Как правило, такой подход заинтересовывает покупателей и удерживает их внимание на конкретной продукции, а консультант детально познакомит преимуществами данного товара, не отрываясь на других производителей.

 

Оформление бренд-зоны

 

Оформление

 

Доверить этот процесс лучше специалисту в данной области. Островные бренд-зоны бывают для:

 

  • вывески товара;
  • выкладки товара;
  • подиумы;
  • конструкции с комбинированными видами.

 

Специалист оценит все характеристик и параметры продукции и подберет оптимальное решение с точки зрения маркетинга и популярности у покупателей. Можно выделить несколько критериев для выбора конструкции бренд-зон.

 

Вид продукции

 

Разные группы товаров требуют индивидуального подхода и оформления «острова». Учитывается ценовая категория, габариты, количество и назначение продукции.

 

Аудитория покупателей

 

Бредовые товары «люкс» класса и продукция массового использования требуют оформления из материалов и фурнитуры соответствующих классов. Это можно отнести и к декоративным элементам.

 

Эргономика и функциональность

 

Проектировщики торгового оборудования должны учитывать хороший обзор и комфорт покупателей. Конструкция оборудуется удобными ящиками для хранения товара.

 

Безопасность

 

Использование стеклянных витрин предъявляет особые требования к проектировщикам и производителям. Конструкция надежна и устойчива, любые манипуляции по демонстрации или выкладке товары должны быть безопасны для продавца и покупателей.

 

Цвет, материалы, фурнитура

 

Для правильного выбора этих параметров оценивается аудитория покупателей, стоимость товара и общий интерьер магазина. Для островной зоны используется натуральное дерево, стекло, алюминий, ДСП, пластик и МДФ.

 

Брендирование

 

Важная часть бренд-зоны, соблюдение фирменного стиля компании-производителя – это неотъемлемое требование. Современные технологии позволяют использовать любые формы и цветовые решения для островных конструкций.

 

Компания «АТО Групп» поможет вам создать интересную и яркую бренд-зону.

 

Рекомендуем посмотреть: