• распродажа
Торговое оборудование
Холодильное оборудование
Технолог. оборудование

| | | Для открыток, журналов, буклетов и газет

Для открыток, журналов, буклетов и газет

Сегодня разнообразная печатная продукция представлена не только в книжных магазинах и киосках свежей прессы, но и в гипер- и супермаркетах, дискаунтерах и даже в магазинах «у дома». Ассортимент товаров данной категории находится в прямой зависимости от типа и размера магазина, но где бы ни была представлена печатная продукция, необходимым условием ее успешных продаж является удобная и эффектная подача. Именно для этой цели существует специальное торговое оборудование, с которым полиграфия никогда не останется незамеченной покупателем.

 

Для открыток, журналов, буклетов и газетСамой простой и универсальной торговой конструкцией, позволяющей представить печатную продукцию, является дисплей. Его можно закрепить на любой вертикальной поверхности, будь то стена, торец торгового стеллажа или колонна торгового зала. Также дисплей без труда можно повесить на сетчатый стенд или торговую сетку, что позволяет максимально эффективно задействовать торговое пространство. Существует множество дисплеев под самые разные виды печатной продукции: книги, газеты, журналы, открытки, раскраски, буклеты популярных форматов - А4, А5, А6.

 

Дисплеи, несмотря на свою самостоятельность, могут являться частью более сложных, и при этом более функциональных инструментов для успешных продаж, например, - буклетниц. Этот вид торгового оборудования позволяет собрать большое количество полиграфических материалов – журналов, газет, буклетов и т. д. - в одном месте. Буклетницу можно расположить рядом с кассой, чтобы покупатели, стоя в очереди, рассматривали товар, или в отделе подарков - для демонстрации популярных книг или открыток.

В зависимости от организации торгового пространства конкретного магазина можно выбрать подходящий вид буклетниц: напольные, вращающиеся, настольные или складные. Складные модели удобны в переноске и компактны, и поэтому эффективны, например, в сезон предложения конкретной печатной продукции (товары к 1 сентября, открытки к Новому Году и другим праздникам), или могут использоваться в промо-акциях для представления рекламных материалов.

Складную буклетницу легче переставлять из одного торгового зала в другой при необходимости. Кстати, их же заказывают под евробуклеты для участия в выставках.

 

Cамый эффективный инструмент для реализации открыток, позволяющий представить поистине огромный ассортимент (до 144 ячеек). Вращая буклетницу, покупатель может быстро, не нагибаясь и не обходя ее вокруг, выбрать нужную открытку, ведь высота буклетницы специально рассчитана под средний рост человека (1800 мм).

Кроме того, существуют специальные стенды для журналов и газет больших форматов А4 и А3 – они спроектированы для размещения больших тиражей печатных изданий в местах с большой проходимостью. Если в ассортименте магазина представлено только одно-два издания с телепрограммой, и они хорошо расходятся, то специальный стенд, вмещающий большое количество таких журналов или газет – лучший выбор.

 

А еще, комбинируя различные навесные элементы, можно собрать стенд, подходящий под любой конкретный ассортимент. Для печатной продукции обычно используются наклонные полки, полки-скобы и карманы разного размера. С их помощью на одном стенде можно представить печатные издания и открытки разных форматов на разной высоте и в любых комбинациях, а также другие группы товаров, не относящиеся к полиграфической категории. Но что делать, если магазин оборудован экономпанелями, а на них тоже нужно представить полиграфию? И это не проблема: разместить разнообразную печатную продукцию с помощью навесных наклонных полок или карманов – секундное дело!

Рекомендуем посмотреть: